» » Minecraft 1.3.1 - криперы бьют больше и дальше

Вот наконец-то вышел долгожданный Minecraft 1.3.1, он намного отличается от предыдущей версии 1.2.5. Для начала посмотрите скриншоты из игры:

 

Новое менюНовое меню

 

Растяжка может активировать TNTРастяжка может активировать TNT

 

Редактируемая книгаРедактируемая книга

 

Spawner по умолчанию делает свиньюSpawner по умолчанию делает свинью

 

Эндер-сундукиЭндер-сундуки

 

Новое менюНовое меню

 

Изменения

  • При переплавке руд в печке, из нее теперь выпадают очки опыта;
  • Стало возможно ставить перевернутые ступени (не полублоки, а именно ступени);
  • Был немного увеличен урон от криперов, а также радиус разрушения от взрывов;
  • Изменен адский нарост. Теперь он может расти в любых мирах, а не только в нижнем;
  • Если в творческом режиме игрок стреляет из лука, то выпущенные стрелы могут быть подобраны обратно в инвентарь;
  • При разрушении руды хоть киркой, хоть руками, или другими предметами, из нее выпадает опыт. Причем количество опыта зависит от ценности руды;
  • Таблички стали стакаться в количестве 16 штук;
  • Для спаунеров мобов были добавлены параметры, позволяющие выбирать разный тип мобов. Например, можно выбрать заряженного крипера, или разные виды жителей, а также эндерменов с блоками в руках. К сожалению, эти параметры недоступны из игры;
  • Был изменен оттенок неба в крае. Теперь оно фиолетовое, а не зеленое, как было раньше;
  • Доработана команда /tp. Теперь можно телепортироваться не только к игрокам в мультиплеере, но и по координатам;
  • Добавлена возможность играть по локальной сети. Для этого было добавлено меню выбора локальных серверов. Также, если у вас есть локальная сеть, то вы можете сделать свою карту доступной для других игроков;
  • Теперь рычаг можно будет устанавливать на потолке;
  • В одном из снимков был добавлен сундук края. Если разместить минимум 2 сундука, и положить вещи в один из них, то эти же вещи будут доступны в других сундуках. В более позднем снимке было добавлено выпадение 8 блоков обсидиана при разрушении сундука края киркой. Также очень удобно то, что такой сундук хранит вещи для каждого конкретного игрока в сетевой игре;
  • Доработана система текстур-паков. Раньше, если они не находились в ZIP архивах, то не распознавались игрой. Теперь это исправлено;
  • Теперь нажимные плиты стали реагировать не только на игроков\мобов\предметы, но и на стрелы;
  • Если использовать в качестве топлива для печи ведро с лавой, то после процесса можно будет достать пустое ведро;
  • Еще были добавлены растяжки, а также возможность класть нить на поверхность. Сочетая 2 этих приема, можно сооружать растяжки с нитями, которые реагируют на игроков и мобов. Также они реагируют на уничтожение нити, но если нить перерезать ножницами, то ловушка отключится. Такая растяжка позволяет активировать редстоун и прочие устройства;
  • Вода и капли дождя стали медленно просачиваться через листья, а дождь с очень низкой вероятностью может заполнить котел;
  • Ранее, около портала нижнего мира могли появляться обитатели ада. Это было вызвано багами. Теперь, официально добавлена возможность спавна свинозомби около такого портала;
  • Уровень зачарования снижен до уровня 30. Но от этого предметы не становятся слабее, просто был изменен уровень, чтобы игрокам не собирать слишком много опыта;
  • Была добавлена торговля с жителями в деревнях. Если подойти к жителю, навести на него прицел, и нажать правую кнопку мыши, то откроется окно торговли. Там можно будет обменять вещи или купить их за валюту;
  • Валютой в игре служат изумруды – зеленые камни, похожие на алмазы. Они добываются из изумрудной руды. Очень плохо, что такая руда встречается только в горных биомах. Изумруды также можно сложить в изумрудный блок;
  • Было изменено использование вагонетки. Теперь в ней можно ехать, нажав кнопку «вперед». Но при этом скорость будет мала. Это новшество позволяет отказаться от остановок, ведь можно просто поставить вагонетку на активированные электрические рельсы, сесть в нее и нажать кнопку «вперед»;
  • Было изменен инвентарь в творческом режиме. Теперь там все рассортировано по пунктам вроде «еда» «оружие» «блоки» и т.д.;
  • Если в раздатчике имеется пустое ведро, то он сможет набирать и выливать лаву или воду около своей лицевой стороны;
  • В творческом режиме появился блок слоя снега, не куб, а именно слой, который появляется после снегопада;
  • Также звезды стали более похоже на настоящие. Теперь они имеют немного меньший размер, но остались такими же квадратными;
  • Разработчики изменили текстуру гравия, теперь она немного отличается от предыдущей;
  • Также изменилась текстура какао-бобов. А сами какао-бобы могут расти на стволах баобабов (огромных пальм). При этом игрок может построить бобовую ферму, сажая бобы на блок пальмового бревна;
  • Были добавлены новые структуры. Одна из них храм в джунглях. Имеет несколько ловушек с раздатчиками. В сундуках можно найти различные ресурсы, как полезные, так и ненужные. Еще одна структура – пирамиды в пустыне. Конечно, они не похожи на пирамиды по форме, но почему-то так называются. В них имеется рисунок из шерсти на полу. Если сломать блок синей шерсти, то открывается вход в тайную комнату. Если наступить на нажимную плиту, то взорвется динамит под полом пирамиды. Но если плиту не активировать, то можно безопасно достать ресурсы из сундуков;
  • Раньше деревни состояли только из дерева. Но если деревня сгенерируется в пустыне, то все дома будут состоять из песчаника;
  • Еще появилась возможность использовать бонусный сундук. Если при создании мира включить одноименную возможность, то в месте спавна игрока появится сундук с начальными ресурсами;
  • Особо стоит отметить новый тип карты – «Большие биомы». Если при генерации нового мира выбрать именно этот тип карты, то сгенерируется мир, с огромными биомами. Они создаются в несколько десятков раз больше, чем обычные биомы;
  • Также надо рассказать про новый игровой режим – Adventure. Он активируется командой /gamemode 2, если на сервере, то /gamemode ник игрока 2. В этом режиме нельзя ломать никакие блоки, также их нельзя ставить. Разрешено пользоваться только рычагами, кнопками, дверьми и прочими механизмами. Плюс к этому в сетевую игру был добавлен хардкор-режим;
  • Если использовать яйцо призывания жителей, то будут спавниться жители разных профессий. Раньше появлялись стандартные жители в коричневых костюмах;
  • Еще изменено поведение льда в нижнем мире. Теперь он не превращается в воду. Ранее это был единственный способ добыть жидкость в аду;
  • Если использовать кнопку «Выбрать блок» на различных мобах, то вы получите их яйца призывания. Это работает только в творческом режиме.

 

Теперь вы можете строить новые шедевры и делать более изощренные ловушки.

Видео

Обзор.

Как создать сервер.

 

 

Похожие записи:

 

Обрати внимание!

 

Комментарии к записи "Minecraft 1.3.1 - криперы бьют больше и дальше".
Ваше имя:
Ваш mail:
Сообщение:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера